Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:

  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»

  • «1С:Упрощенка 8»

  • «1С:Предприниматель 8»

  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»

  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»

  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»

  • «1С:Платежные документы»

  • «1С:Налогоплательщик»

Сопровождение включает:

  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте;

  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»;

  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru.

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»

  • «1С:Управление торговлей 8»

  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом»

  • «1С:Розница»

  • «1С:Управление производственным предприятием 8»

  • «1С:Консолидация 8»

  • Отраслевые и специализированные решения

Сопровождение включает:

  • ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС);

  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС);

  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей;

  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки;

  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте.

В течение первых шести месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

По истечению шести месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера по телефону +7 (495) 743-45-21.

Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С»: http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm.

Стоимость услуг